— Башмачок Ротшильда — редчайшая орхидея на земле. <...> Она расцветает лишь раз в пятнадцать лет. Долгие годы совершенствует себя, вся жизнь ради шести идеальных цветков. — И как долго она цветёт? — Мгновение. — Она ядовита? — Как и все чудесные создания, я надеюсь.
Дориан Грей,Ванесса Айвз
— Поэты пишут о смерти как о чём-то безмятежном. Интересно, так ли это на самом деле? Ведь смерть — это же конец всему. — Но разве это конец? <...> Может, это лишь переход, движение к чему-то иному. — К небесам? — Кто знает. Некоторые вещи нам не дано познать, по крайней мере до самой смерти.
Виктор Франкенштейн,Мать Виктора Франкенштейна
Я вспомнил одну охоту на львов много лет тому назад. Ты двигаешься сквозь заросли и видишь мельком добычу. В основном гриву, плечи. Ты готовишь оружие, делаешь всё очень тихо, и вот наступает момент: ветер меняется, трава перестаёт качаться, лев поворачивается, смотрит на тебя, и в этот момент ты понимаешь, что ты уже не охотник, ты сам жертва.
Малькольм Мюррей
Я бы не стал картировать реки или забираться на мыс, чтобы замерить высоту или поставить флаг. Это бессмысленно. Салипсийское самовозвеличивание. Как для тех учёных, изучающих планеты, всего лишь ради астрономического просветления, для ботаника, изучающего пёстролистность амазонского папоротника, как для зоолога, бесконечно увлеченного змеиной чешуёй. И ради чего? Знания ради знаний, ради открытий, чтобы воткнуть свой флаг в правду. Есть лишь одна стоящая цель. Для научных исследований. Докопаться до сути того, что отделяет жизнь от смерти. Всё остальное, начиная с глубины морского дна и кончая пиком самой высокой горы на самой далёкой планете, не имеет смысла. Жизнь и смерть <...> — вспышка, отделяющая одно от другого, быстрее крыла летучей мыши, прекраснее любого соперника. Вот моя река, это моя гора, и там я воткну свой флаг.
Виктор Франкенштейн
Вам здесь не место. Даже больше чем мне. Вы — не легкомысленны. Ваш взгляд — аккуратный и оценивающий, а в этой комнате нет аккуратности, хотя тут много что можно оценить. И это может развлечь вас лишь ненадолго. Вам здесь не нравится, вам это чуждо. И в то же время, вы — единственная женщина в этом доме, которая не надела перчатки. Ваши руки хотят прикасаться, но ваша голова жаждет оценивать. И вы не можете определиться с выбором.
Дориан Грей
— Что же делать этим людям, тем, кто был избран? — Противостоять банальности. — Быть не как все. Но разве это не ужасное проклятие, быть оторванным от общества? — Быть необычным, могущественным, разве это не божественный дар? — Одиночество. — Поиск. — Чего? — Подобного себе. — Такого как вы. — Такого же исключительного. — Но тогда вы не будете уникальны. — А также одиноким.
Ванесса Айвз,Дориан Грей
— Есть такое племя — Анасази — в Колорадо. Это индейское племя, которое исчезло давным-давно. Они соорудили поселение в подножие скалы и на камнях оставили рисунки, которым уже тысяча лет, никаких людей, только животные, солнце, луна — всё, что они считали важным запомнить. — Почему они вам нравятся? — Они просты, нет, они искренние.
Итан Чендлер,Дориан Грей
Еще цитаты
Последние новости
Умопомрачительный сериал-антология возвращается в следующем году. Обладатель шести премий «Эмми» в числе многих других наград, «Черное зеркало» покорило мир с момента своего скромного...
Проект уже находится в разработке. В преддверии ожидаемой премьеры этого года — шоу о стиле жизни Меган Маркл на Netflix — ее неутомимый биограф Омид Скоби создает еще один проект,...
Последние обзоры
Продолжение «Игры в кальмара», новое ответвление от «Звездных войн», шпионский триллер с Кирой Найтли в главной роли, экранизация «Ста лет одиночества» Габриэля Гарсии Маркеса, приквел...
на сайте