Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 206 минут.
Сценарий написан на основе книг «По следам убийц» Джима Гаррисона (On the Trail of the Assassins by Jim Garrison) и «Перекрестный огонь: заговор, убивший Кеннеди» Джима Маррса (Crossfire: The Plot That Killed Kennedy by Jim Marrs).
В декабре 1991 года
Оливер Стоун организовал просмотр этого фильма на Капитолийском холме для всего состава Конгресса США. Это привело к принятию год спустя акта о сборе и хранении документальных свидетельств об убийстве. 26 октября 2017 года администрация 45-го президента США
Дональда Трампа рассекретила значительную часть этих документов.
В сцене разговора показано вспотевшее лицо
Джона Кэнди (1950-1994), который сыграл Дина Эндрюса . В реакции актёра нет ничего наигранного. Кэнди был в ужасе от того, что ему придётся играть в драме вместе с такими актёрами, как
Гари Олдман и
Дональд Сазерленд, и на съёмках буквально обливался потом.
Арест
Ли Харви Освальда (1939-1963) снимали в театре, где он в действительности произошёл. На ремонт театра деньги дали продюсеры фильма.
Готовясь к роли Марины Освальд (Марина Николаевна Освальд Портер, урождённая Прусакова), актриса
Беата Позняк изучила все 26 томов доклада комиссии Уоррена и ознакомилась со всеми статьями в изданиях Time и Newsweek о своей героине, а затем некоторое время пожила в доме самой Марины.
Для воссоздания сцены самого убийства на Дили Плаза авторам фильма пришлось заплатить солидную сумму городской администрации Далласа, нанять полицейских, чтобы они перенаправили дорожное движение, и закрыть на три недели близлежащие улицы. Для съёмки сцены у
Стоуна было только 10 дней. Оператор
Роберт Ричардсон работал с двумя 35-мм камерами, пятью 16-мм камерами и четырнадцатью видами плёнки.
Получить от техасского школьного книгохранилища разрешение на съёмки оказалось непросто. Там затребовали $50 000 только за то, чтобы выставить кого-то из сотрудников в то место, где стоял Освальд. Авторам фильма разрешили снимать только в определённое время суток, и присутствовать на съёмках в здании разрешалось только пяти членам творческого коллектива. По словам одного из продюсеров, труднее всего было добиться от администрации разрешения восстановить внешний вид здания таким, каким он был в 1963 году. На переговоры об этом ушло 5 месяцев. Сцены внутри здания на 7-м этаже снимали в действительности на 6-м, т.к. на 7-м расположен музей, однако вид на президентскую кавалькаду из окна снимали с 7-го этажа, как и кадры стрелка в окне, снятые снаружи здания.
Кевин Костнер однажды признался, что репетировал обращение к присяжным в бассейне, а поправляла его мать, которая сидела на кромке бассейна со сценарием в руках.
Все детали Овального кабинета, созданного на съёмочной площадке, в точности воспроизвели, сверяясь с архивными съёмками Белого дома времён президентства Джона Ф. Кеннеди (1960-1963). Работа над декорациями обошлась примерно в $ 70 000, хотя занимают они всего порядка 8 секунд экранного времени – да и то в чёрно-белом изображении.
Убийство Ли Харви Освальда (1939-1963) сняли на натуре в том самом месте, где Джек Леон Руби (до 1947 года Джейкоб Леон Рубинштейн, 1911-1967) его действительно застрелил.