В фильме использована документальная хроника с участием сенатора МакКарти. На тестовых просмотрах фильма зрители, не знающие этого, утверждали, что актёр, играющий МакКарти, «сильно переигрывает».
Каждое утро режиссёр
Джордж Клуни собирал членов актёрского состава фильма и раздавал копии газет за этот день 1953 года. У актёров было полчаса на то, чтобы перепечатать статьи из газет на стареньких пишущих машинках. После этого он проводил конференции с редактором, на которых артисты рекламировали последнему материалы из якобы своей статьи для включения её в сегодняшний номер.
Изначально фраза, ставшая названием фильма «Доброй ночи и удачи», принадлежала Роберту П. Марроу (1908-1965) со времён его пребывания в Лондоне в качестве военного радиокорреспондента. Эти слова произносили жители Великобритании в период II Мировой войны, когда не были уверены, что не погибнут ночью под бомбами Люфтваффе.
Чтобы помочь со сбором средств на съёмки фильма,
Джордж Клуни заложил собственный особняк в Лос-Анджелесе.
Через каждые 23 минуты (ровно столько длились телевизионные программы в 1950-е гг.) в фильме звучит джазовая композиция в исполнении
Дайян Ривз.
Джордж Клуни получил по доллару как автор сценария, режиссёр и актёр. Это помогло снизить расходы на съёмки фильма, бюджет которого составил чуть больше $7,5 миллиона.
Джордж Клуни очень нервничал перед показом фильма своему отцу, в прошлом репортёру. После просмотра фильма
Ник Клуни успокоил сына, сказав, что тот верно передал атмосферу.
Изначально предполагалось, что это будет не художественный фильм, а передаваемая вживую программа телерадиокомпании CBS.
Вся съёмочная площадка и все декорации были выстроены на одном этаже; кабину лифта сделали вращающейся вокруг своей оси, чтобы во время непрерывных планов её было достаточно просто повернуть, а затем уже показывать якобы другой этаж.
В фильме играет оркестр
Мэтта Кэтингаба, все аранжировки сделал сам Кэтингаб. Он же продюсировал последний альбом американской эстрадной певицы и актрисы 1940-х-1950-х гг.
Розмари Клуни (1928-2012), тёти
Джорджа Клуни. Клуни лично попросил Кэтингаба поработать с этим фильмом.
Фильм снимали одновременно двумя камерами,
Джордж Клуни принял такое решение из-за травмы спины. Как минимум, это позволило сократить съёмочный день вдвое, до 9 часов.
По фильму Джо уволился по собственному желанию, чтобы его не уволили, когда о его тайном браке с Ширли в исполнении
Патриши Кларксон стало известно. В действительности Джозеф Вершба (1920-2011) 6 лет писал для New York Post и только потом вернулся на CBS, когда там изменились правила относительно браков между сотрудниками. Он стал одним из оригинальных продюсеров популярной передачи «
60 минут».