Предполагалось, что фильм будет снимать
Алан Паркер. Но тот, посмотрев рекламные ролики
Тони Скотта, сказал, что пускай лучше кино снимет Скотт.
Дэвид Боуи говорил, что для того, чтобы сделать свой голос сиплым и соответствовать образу чудовищно быстро стареющего человека, он каждую ночь выходил на мост Джорджа Вашингтона и орал все панк-песни, которые мог вспомнить.
В этом фильме прозвучала песня Bauhaus «Bela Lugosi is Dead», которую можно считать вехой в появлении готической субкультуры.
Для съёмок в фильме
Дэвид Боуи (1947-2016) научился играть на виолончели.
Однажды во время съёмок пропала художник по костюмам
Милена Канонеро (а она была известна фанатичной приверженностью своему делу), и найти её никто не мог. Со временем выяснилось, что, не в силах отыскать в Лондоне подходящий материал для носового платочка персонажа
Дэвида Боуи, она за свой счёт полетела в Рим на поиски нужного ей материала.
Режиссёру
Тони Скотту (1944-2012) хотелось бы снимать всё в Нью-Йорке, но из-за нехватки бюджетных средств он был вынужден снять значительную часть материала в Лондоне.
Готовясь к роли скрипачки,
Бет Элерс в течение шести недель училась основам игры на скрипке.
Фильм был выдвинут на премию «Оскар» в номинации «лучший грим». Награду ему не присудили из-за отсутствия других конкурентов. Предложение вручить ему специально учреждённую премию тоже отклонили.
Фильм провалился в прокате, и расстроенный этим обстоятельством
Тони Скотт ушёл из кинематографа и вернулся к съёмкам рекламных роликов. В 1985 году
Джерри Брукхаймер и
Дон Симпсон обратились к нему с пробным сценарием на основе статьи из калифорнийского журнала. Статья называлась «Лучший стрелок», а написал её
Эхуд Йонай (1940-2012). Симпсон предложил Скотту снять фильм по этому сценарию. Тот с неохотой согласился и к следующему году снял «
Лучшего стрелка» (1986). Скотт был страшно удивлён, что фильм стал невероятно популярным.