В фильме используются и кадры реальных гонок «Формулы-1» сезона 1966 года, некоторые гонщики играли самих себя, а другие послужили прототипами героев фильма.
В съёмках фильма принимало участие 32 профессиональных гонщика. Пятеро из них погибли в столкновениях на треке в течение последовавших за съёмками двух лет, а ещё пятеро – в течение десяти лет.
Двигатели из-за недостаточной мощности не могли реалистично крутить колёса автомобилей «Формулы-1» на старте, так что для этих сцен покрышки смазывали бензином, в результате чего они и крутились вполне реалистично и при этом дымились.
Во время съёмок одной из сцен по распоряжению режиссёра
Джона Франкенхаймера (1930-2002) пришлось взорвать фургончик, в котором привезли чай для актёров массовки. Это было необходимо, чтобы в нужный момент толпа пристально смотрела в нужную режиссёру сторону. При монтаже сделали так, будто зрители глазеют на аварию во время заезда.
Во всех сценах вождения
Джеймс Гарнер (1928-2014) снимался сам, его не дублировали специально нанятые для этой цели профессиональные гонщики.
Режиссёр
Джон Франкенхаймер отказался снимать автомобили в замедленном темпе, а затем ускорять плёнку, полагая, что среднестатистический зритель это заметит.
При съёмках использовались все существующие на тот момент 65-мм камеры Panavision.
Во время съёмок одной из сцен
Ив Монтан (1922-1991) потерял контроль над автомобилем, машину закрутило, и с этого момента Монтан уже на инстинктивном уровне стал бояться больших скоростей. Его гоночный автомобиль приходилось тянуть на тросе, с максимальной скоростью 200 км/ч, и это Монтана вполне устраивало.
Рост у
Джеймса Гарнера был слишком велик для гонщиков «Формулы-1». В машине он помещался только, если оттуда убирали водительское сиденье, так что самому актёру приходилось сидеть на полотенце прямо на полу. Кроме того, из-за роста актёра на машине пришлось поменять трубчатый каркас, чтобы он не выглядел ниже уровня головы пилота.
Всех занятых в фильме актёров специально натаскивали на вождение гоночных болидов, но особенно нелегко съёмки дались
Брайану Бедфорду (1935-2016) и
Антонио Сапато (1943-2021), которые вообще не водили машину.
Во время съёмок
Брайан Бедфорд использовал шлем Джеки Стюарта, который впоследствии станет трёхкратным чемпионом мира. Из всех четверых актёров только Бедфорд не водил машину, и именно поэтому во всех сценах, где его герой показан за рулём, на нём надеты и очки, и балаклава.
После того как машина Монтана вылетает с трека и падает с обрыва в заросли деревьев, из автомобиля киногероя вынимают уже умирающим от полученных во время аварии повреждений. В те времена автомобили «Формулы-1» не были оборудованы ремнями безопасности.