Из-за большого количества задействованных в нём локаций это получился один из самых сложных в истории сценариев с точки зрения его написания. Требовалось отыскать локации для дорожных работ, автомобильных погонь, место, где могли бы садиться и откуда могли бы взлетать вертолёты, обычная кафешка (её отыскали в Калифорнии), лекторий, железнодорожная станция (тоже в Калифорнии), пути для составов компании «Amtrak», где можно было бы снимать поезда в движении. Кинокомпания «Universal» и компания «Amtrak» были вынуждены получать разрешение на первоочередное использование железнодорожных путей. Также были необходимы съёмки внутри автобуса, и при этом нужно было создать соответствующие сценарию декорации для улицы в выбранном для съёмок калифорнийском городке, и т.д. При этом всем участникам съёмочной группы и актёрского состава приходилось ездить на съёмочную площадку самостоятельно, потому что в расположенных поблизости отелях никого не поселили.
В Калифорнии съёмки проходили, в частности, в городке под названием Пиру. Здания вдоль его достаточно короткой главной улицы давно пустовали и были заколочены. Художник картины
Мэри Додсон (1932-2016) придумала вывески для зданий (согласно их предназначению, тоже выдуманному) самостоятельно – продуктовые магазины, сувенирная лавка, парикмахерская, заправочная станция. Кроме того, в съёмках были задействованы и некоторые другие городские здания.
Для съёмок требовалось сотрудничество с компанией «Amtrak». Начинались рельсы в деловом центре города, на железнодорожном вокзале «Union Pacific», и тянулись в Санта-Клариту, и действие фильма разворачивалось по пути от Пиру до Санта-Клариты. Из одного вагона убрали все сиденья, а сам вагон переоборудовали в вагон-ресторан.