Портрет Дженни

Portrait of Jennie
Фильм Портрет Дженни.

Портрет Дженни
Portrait of Jennie
О фильме
Слоган
ARE YOU IN LOVE THIS WEEK? If you are - you'll get a double thrill from this most romantic of all love stories about a man who was in love with a girl who lived twenty years before his time. If you aren't - it may change your ideas on the subject for the
Год
1948
Страна
США
Премьера
25 декабря 1948
Режиссёр
Уильям Дитерле
Длительность:
86 мин. / 01:26
Язык оригинала:
Английский
Студия производства:
Vanguard Films, Selznick International Pictures
Оценка зрителей
Кинорама
-
Еще никто не проголосовал
Ваша оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Описание

В 1934 году в Нью-Йорке бедный и неизвестный художник Эбен Адамс встречает девушку Дженни, которую, как ему кажется, он уже видел. Он рисует ее портрет и находит покупателя. При каждом своем появлении Дженни кажется немного старше на несколько лет до такой степени, что вскоре художник уже начинает сомневаться в реальности встреч с ней. После пятого появления Дженни становится молодой девушкой. Эбен, наконец, рисует ее самый лучший портрет, который становится шедевром. Дженни исчезает снова. Влюбленный в свою модель, Эбен пытается найти ее...
Факты о фильме3
Вначале продюсер Дэвид О. Селзник (1902-1965) планировал снимать фильм на протяжении нескольких лет, выбрав на роль Дженни молодую актрису и снимая части фильма по мере её взросления. Если бы эта идея воплотилась в жизнь, то в роли Дженни выступила бы, скорее всего, Ширли Темпл (1928-2014), которая в то время была связана с киностудией Селзника контрактом. Так или иначе, Селзник нашёл мысль снимать фильм таким образом слишком рискованной и в конце концов её отбросил.
Написанный якобы персонажем в исполнении Джозефа Коттена (1905-1994) портрет Дженни в действительности принадлежал перу портретиста Роберта Брэкмана (1898-1980). Исполнительница роли Дженни актриса Дженнифер Джонс (урожденная Филис Флора Айли, 1919-2009) позировала Брэкману в его студии в Коннектикуте больше 10 раз.
Фильм ознаменовал собой окончание карьеры Дэвида О. Селзника (1902-1965) как маститого голливудского продюсера. Несмотря на достаточно тёплые отзывы критиков, Селзник неоднократно сожалел в интервью, что вообще взялся за этот проект. Работа над фильмом затянулась, бюджет был значительно превышен. Съёмки на натуре в Нью-Йорке сопровождались многочисленными сложностями и проблемами. Сам Селзник неоднократно переписывал сценарий, постоянно ссорился с участниками съёмочной группы и даже уволил Хэла С. Керна (1894-1985), монтажёра и своего помощника, с которым проработал много лет. (Правда, об этом Селзник немедленно пожалел.) Из фильма ушёл композитор Бернард Херрманн (1911-1975), которого ждали в других проектах, а оператор Джозеф Х. Огаст (1890-1947) умер в сентябре 1947 года, вскоре после окончания съёмок фильма. Вскоре потребовалось переснять некоторые сцены, и этот процесс закончился лишь в октябре 1948-го года. В общем и целом, фильм обошёлся дороже, чем самое знаменитое творение Селзника — «Унесённые ветром» (Виктор Флеминг, 1939), хотя был гораздо менее эпичным и почти вдвое короче. После кассовых неудач этой картины и другого фильма «Дело Парадайна» (Альфред Хичкок, 1947) Селзник поработал всего над одним фильмом почти десятилетие спустя, однако «Прощай, оружие!» (Чарльз Видор, 1957) тоже провалился в прокате.

Последние новости

Вильнев отметил, что он «очень хочет отключиться» от экранов смартфонов вообще. Трехкратный номинант на премию «Оскар» Дени Вильнев заявил, что телефоны «абсолютно» запрещены на его съемках,...

Ранее релиз был намечен на 2 октября 2026 года. Компания Warner Bros внесла коррективы в график своих релизов на следующий год. Самой громкой новостью стала перенос даты выхода сиквела...

Последние обзоры

Продолжение «Игры в кальмара», новое ответвление от «Звездных войн», шпионский триллер с Кирой Найтли в главной роли, экранизация «Ста лет одиночества» Габриэля Гарсии Маркеса, приквел...