Работа над картиной велась под полным контролем государственной «Perum Produksi Film Negara» («PPFN»). Специалисты по индонезийской культуре профессора Кришна Сен и Дэвид Т. Хилл предположили, что творческий вклад режиссера был минимальным, и для осуществления «всех намерений и целей» производством фактически руководил бригадный генерал Гуфран Двипайяна, председатель «PPFN» и член президентской администрации. Тем не менее, супруга
Нура — Джаджанг Нур, настаивала на том, что делая фильм, муж оставался независимым.
Из-за большого количества актёров — в том числе около 100 эпизодических ролей и более 10000 статистов — кастинг для фильма был трудным. Режиссер брал на роли актёров, которые обладали визуальным сходством с историческими личностями;
Рано Карно позднее вспоминал о том, что его кандидатура на роль Пьера Тендеана была отклонена из-за наличия родинки на лице.
Производство фильма, первоначально называвшегося «История Нового Порядка» (индон. Sejarah Orde Baru), заняло почти два года, в том числе четыре месяца предварительных работ и полтора года съёмок.
Перед выходом фильма в прокат он был показан высокопоставленным офицерам, участвовавшим в предотвращении государственного переворота и подавлении оппозиции, в том числе Сухарто и Сарво.
К концу 1984 года на сеансы показа этого фильма сходили 699 282 человек только в Джакарте, в то время как любой фильм, собравший 200 тысяч зрителей считался «сверх-кассовым хитом», и этот показатель остался национальным рекордом на ближайшие 10 лет. Однако не все зрители приняли участие в этом событии по собственному желанию. Индонезийский социолог Ариэль Херианто отмечал, что студентов «обязали платить» за просмотр фильма во время учебных часов, что не отмечалось в прессе того времени.
В некоторых частях фильма, в частности, в последних 10 минутах, были использованы архивные фото-кадры и газетные вырезки времён переворота.