Консультант, работавший на картине, был убит в Сальвадоре во время съемок.
Обнаружив в ружье холостой патрон, который мог нанести вред его здоровью,
Джеймс Вудс отказался продолжать съемки, чем вызвал очередной скандал между актерами и членами съемочной группы.
По словам
Джеймса Вудса, когда он уходил с просмотра фильма в кинотеатре, к нему подошла беженка из Сальвадора и слёзно поблагодарила за то, что он рассказал в фильме об убийстве её семьи.
В вопросе финансирования фильма режиссёр
Оливер Стоун столкнулся с определёнными трудностями. Ему пришлось заложить собственный дом, но потом финансовую поддержку фильму обещал британский продюсер
Джон Дэйли. Бюджет фильма составил чуть менее $5 миллионов.
Сцена признания с участием героя в исполнении
Джеймса Вудса была от начала до конца сымпровизирована. Вудс полагал, что именно из-за этой сцены его номинировали на «Оскар».
Изначально
Оливер Стоун хотел снять в главной роли
Марлона Брандо (1924-2004), но подумывал также предложить её
Полу Ньюману (1925-2008) и
Ли Марвину (1924-1987). Ньюману идея понравилась, но он оказался занят другими проектами. Понравился сценарий и Марвину, однако он решил, что слишком стар для этой роли, а ещё ему не хотелось постоянно разъезжать, перебираясь с места на место, как это требовалось для фильма, из-за проблем со здоровьем (через год после выхода фильма на экраны Марвин скончался от сердечного приступа).
В основу сценария положена реальная история Ричарда Бойла, журналиста и друга режиссёра
Оливера Стоуна.
Ближе к концу фильма показана кавалерийская атака. По словам
Джеймса Белуши, в уплату сцены с лошадьми режиссёр Оливер Стоун отдал собственные деньги в сумме $25 000.
Во время съёмок не было ни индивидуальных трейлеров возле съёмочной площадки, где актёры могли бы отдыхать, ни гримёров с костюмерами. По словам
Белуши, иногда ему приходилось сниматься в своей собственной одежде.
Убийство Кэти основано на реальном случае в Сальвадоре, когда четыре монахини из США были изнасилованы и убиты.
Сцену, в которой Ричард Бойл достаёт из обуви последнюю кассету плёнки, придумал
Джеймс Вудс. Режиссер
Оливер Стоун на него разозлился, потому что у них был всего один дубль, и это должна была быть последняя сцена из всех снятых, но сцену из фильма вырезать не стал, а впоследствии даже признался, что она ему нравится.