Съёмочную команду
Спилберга консультировал непосредственный участник событий — патрульный Кеннет Кроун, оказавшийся в заложниках у Дентов.
Фильм снимался на открытой местности в Техасе — в Дель Рио, Флорсвилле, Плезентоне, Сан Антонио и на территории тюрьмы Джестер в Шугарленде.
Стивен Спилберг стоял перед необходимостью каким-то образом совместить актёрский стиль
Голди Хоун с игрой
Уильяма Этертона. Этертон был опытным актёром, получившим сценическое образование, поэтому в каждой сцене всё лучше и лучше играл в каждом последующем дубле. Что же касается Хоун, то она лучше всего играла в первых двух дублях, правда, если сцену снимали с 12 и больше дублей, то у актрисы «открывалось второе дыхание». Спилберг пришёл к выводу, что с ней нужно начинать с крупных планов. После этого он снимал крупным планом Этертона, пока Хоун не начинала «восстанавливаться», и тогда уже начинал снимать их обоих.
Во время съёмок
Стивен Спилберг и оператор
Вилмош Жигмонд (1930-2016) каждое утро завтракали вместе и обсуждали предстоящие съёмки. Они заранее договорились, что нужно сделать так, чтобы фильм оставлял впечатление документального, так что ночами смотрели документалистику, чтобы лучше понять природу ожидающих их на съёмках проблем и способы их решения. Очень сильно помогло пристрастие Жигмонда к съёмкам при естественном освещении.
На многие эпизодические роли в фильме взяли местных жителей, актёрским образованием или опытом не обладавших. Как минимум, это сэкономило авторам фильма бюджетные средства.
Координатор трюков
Кэри Лофтин (1914-1997) привёз на съёмочную площадку лучших водителей-каскадёров со всего Голливуда, чтобы быть уверенным в том, что съёмки автомобильных аварий пройдут без жертв. Самым сложным оказалась ночная съёмка сцены, в которой полицейский автомобиль врезается сбоку в угнанный полицейский автомобиль, затем в первый полицейский автомобиль врезается ещё одна машина, после чего удары приходятся в несколько других автомобилей один за другим. Освещение на перекрёстке, где проходили съёмки, отсутствовало, так что были сооружены декорации пункта проката тракторов, над которыми повесили 200 лампочек. Они и заправочная станция поблизости давали достаточно света, чтобы
Вилмош Жигмонд мог снимать. После этого Стивен Спилберг устроил генеральную репетицию сцены, правда, без столкновений машин, потому что денег в бюджете на дополнительные автомобили не было. Затем уже стали снимать непосредственно сам трюк, причём снимали на 4 камеры сразу. Машиной, которая ударяет в борт угнанный полицейский автомобиль, управлял сам Лофтин, трюк ему удался с первой попытки.
Подготовка к съёмкам сцен на шоссе занимала полтора часа. Вначале нужно было, чтобы полиция остановила или перенаправила дорожное движение в пределах 3-х километров от места съёмок. После каждого дубля занятые в съёмках автомобили транспортировали назад к месту, где начинались съёмки дубля, а полиция тем временем пропускала стоящие в пробках машины.
Фильм основан на событиях мая 1959 года, когда двое супругов похитили полицейского и в его служебной машине устроили гонки с целью скрыться от полиции. В какой-то момент следом за ними ехало свыше 150 полицейских машин и машин с репортёрами. В конце концов агент ФБР Боб Виатт (он ушёл в отставку в 2004 году) застрелил мужчину и арестовал женщину.