Перед началом съёмок режиссёр
Алехандро Ходоровски провёл неделю без сна, медитируя под руководством гуру, и месяц прожил в коммуне с актёрским составом фильма.
Туши ягнят, показанные в фильме распятыми на крестах, были одолжены в местном ресторане, а по возвращении были приготовлены и поданы посетителям.
В первой ритуальной сцене фильма показаны жесты и движения, составляющие чайную церемонию.
Алехандро Ходоровски позже сообщил, что занятые в сцене девушки актрисами не были.
В основу фильма лёг трактат «Восхождение на гору Кармель» христианского мистика и реформатора ордена кармелитов Святого Иоанна Креста (1542-1591) и философский роман «Гора Аналог: Роман об альпинистских приключениях, неевклидовых и символически достоверных» поэта и прозаика Рене Домаля (1908-1944).
Алехандро Ходоровски мечтал снять сцену, в которой его персонажи прыгают в «бесконечные воды» океана. Актёры прыгнули в океан и немедленно начали тонуть. Последовала неразбериха. Пока участники съёмочной группы вытаскивали актёров из воды, всем было не до съёмок. В итоге режиссёр отказался от этой сцены вообще.
В роли опухоли, которую снимают с шеи одного из воров, выступил небольшой осьминог, купленный перед съёмками на местном рынке.
Ритуальная сцена в начале фильма идёт под буддистские песнопения. Слово «Шакьямуни» означает Сиддхартха Гаутама, т.е. потомок Готамы, успешный в достижении целей.
У съёмочной группы не было разрешения на съёмку посадки вертолёта на городскую улицу. Один из актёров просто-напросто надел форму офицера полиции и на время съёмок остановил на улице движение, после чего вся группа поспешно ретировалась.
В сцене с обезглавливанием актёр нанёс
Алехандро Ходоровски действительно серьёзный удар, порезав ему шею и чуть не убив. Как потом рассказывал режиссёр и исполнитель главной роли, он бы погиб, будь меч настоящим.