Голос радиокомментатора принадлежит
Роджеру Муру, игравшего Саймона Темплара в британском телесериале 60-х годов.
Роджер Мур собирался стать продюсером киноверсии телесериала «Святой» еще в 80-х годах, а на главную роль тогда хотели пригласить
Пирса Броснана.
Снимая в Оксфорде, создатели ленты закрыли для посещений библиотеку местного университета, чем вызвали бурю негодования у студентов, готовившихся в это время к экзаменам.
Ради роли в этом фильме
Вэл Килмер отказался вновь играть Бэтмена.
Рэйф Файнсу предлагали 1 миллион долларов за главную роль.
На раннем этапе производства фильма
Сидни Поллак был первым кандидатом в режиссеры.
Прозвище «Борис Паук», используемое Иваном Третьяком, чтобы общаться со Святым, является ссылкой на песню 1966 года группы
The Who.
Автомобиль Volvo P1800 можно заметить припаркованным непосредственно около жилого дома Святого в Лондоне. Этот тип автомобиля использовался в оригинальном сериале 1960-х годов.
Оригинальный Святой обращался к псевдонимам, у которых все инициалы были S.T., герой
Килмера использовал имена христианских святых, независимо от инициалов.
Берл Барер написал новеллу, основанную на сценарии фильма.
Туннели Форта Амхерст, находящегося в Медуэй, Юго-Восточной Англии, при съемках использовались в качестве коллекторов Москвы, где Тамплиер и Рассел скрываются.
В сценах, где Саймон Темплар (
Вэл Килмер) изображает длинноволосого художника Томаса Мура, он говорит с кейптаунским акцентом. Стихи Мура, которые звучат в фильме, сочинил Вэл Килмер.
В конце фильма, когда Саймон Темплар едет в машине и слушает по радио сообщение, в котором говорится о трех миллиардах долларов, пожертвованных на благотворительность, отражение солнечного света в лобовом стекле создает нимб на головой Саймона.
Были сняты два разных финала: в одном из них Эмма Расселл (
Элизабет Шу) оставалась в живых, а в другом – умирала. Несмотря на то что публика, посетившая тест-просмотры, предпочла вторую концовку, режиссер фильма
Филлип Нойс все-таки выбрал первую.
Святая булавка, которую персонаж
Элизабет Шу дает персонажу
Вэлу Килмеру, является отсылом к оригинальной эмблеме телевизионного сериала.
Песня, которая играет в российской квартире, где Саймон и Эмма скрываются, является Туркменской песней исполнителя Атабая Чарыгулыева.
Святой воздержался от убийств, даже главных злодеев, которые остались в живых, чтобы предстать перед судом. У Святого версии Чартериса не было никаких приступов растерянности во взятии другой жизни.
Молодой Саймон левша, тогда как старший Саймон правша.
Когда Эмма входит в дом Саймона в Англии, она оставляет дверь широко открытой и продолжает идти в комнату. В последующей сцене дверь закрыта.
В середине зала аэропорта Саймон заказывает чашку кофе, которую спустя 2 секунды приносит ему та же самая официантка.
Когда Эмма входит в дом в Английской сельской местности, она подходит к столу, где ее карты вынуты. На столе 14 дюймовый CRT-монитор NEC, который полностью черный. Несколько моментов спустя, когда появляется Саймон, монитор уже серый с черной панелью.
Когда Илья Третьяк (сын Ивана Третьяк) держит Саймона на прицеле, когда тот крадет микрочип в начале фильма, можно заметить, что револьвер не заряжен.