Актер долго не мог вырваться из романтических комедий.
Общаясь с австралийским теннисистом Ником Кирьосом в его подкасте Good Trouble, 55-летний Мэттью Макконахи вспомнил, как работал в кино на «автопилоте» и не получал ролей, которые находили бы у него отклик.
«Дьявол кроется в бесконечных "да", а не в "нет", — начал он. — "Нет" так же важно, если не важнее. Особенно если у вас есть определенный уровень успеха и доступа. "Нет" становится важнее, чем "да". Потому что мы все можем оглянуться вокруг и увидеть, что мы перегрузили свою жизнь "да" и сказали: "Боже, я получаю тройки с минусом и все это дерьмо в своей жизни, потому что я говорил да слишком многим вещам"».
Актер продолжил: «Когда я крутился в романтических комедиях и был "чуваком из романтических комедий", это была моя полоса, и мне она нравилась. Эта полоса хорошо оплачивалась, и она работала. Я был настолько силен в этой полосе, что всё, что было за ее пределами — драмы и все такое, чем я хотел заниматься, — было похоже на "Нет, нет, нет. Нет, Макконахи". Голливуд сказал: "Нет, нет, нет. Оставайся там". Поэтому, поскольку я не мог делать то, что хотел, я перестал делать то, что делал, и переехал на ранчо в Техасе».
Совершив этот шаг в конце 2000-х, звезда «Как отделаться от парня за 10 дней» и «Свадебного переполоха» сказал, что заключил договор со своей женой не возвращаться, если ему не предложат роли, которые он хочет. Это не распространялось на его предыдущий жанровый стандарт или роль в комедийном боевике, за которую ему изначально предлагали 8 миллионов долларов, а затем 14,5 миллиона долларов, — от обоих он отказался.