Вильнев отметил, что он «очень хочет отключиться» от экранов смартфонов вообще.
Трехкратный номинант на премию «Оскар» Дени Вильнев заявил, что телефоны «абсолютно» запрещены на его съемках, поскольку они «вызывают привыкание». «Кино — это акт присутствия. Когда художник рисует, он должен быть абсолютно сосредоточен на цвете, который он наносит на холст. То же самое и с танцором, когда он делает жест, — объяснил Дени Вильнев свою позицию в интервью Los Angeles Times. — С режиссером вы должны делать это с командой, и все должны сосредоточиться и быть полностью в настоящем, слушая друг друга, находясь в отношениях друг с другом. Поэтому мобильные телефоны также запрещены на моей съемочной площадке с первого дня. Ими нельзя пользоваться. Когда вы говорите "снято", вы не хотите, чтобы кто-то лез в свой телефон, чтобы проверить соцесети».
Объясняя свое отношение к технологиям, Вильнев сказал: «Я такой же, как и все. Есть что-то затягивающее в том, что вы можете получить доступ к любой информации, любой песне, любой книге. Это компульсивно. Это как наркотик. Мне очень хочется отключиться. Это был бы глоток свежего воздуха».
После того, как Дэвид Линч адаптировал «Дюну» Фрэнка Герберта для своей космической оперы 1984 года, Вильнев вернулся к исходному материалу для своей адаптации «Дюна» (2021) и вышедшего в этом году сиквела «Дюна: Часть вторая». Первый фильм получил шесть «Оскаров», а оба фильма в общей сложности заработали 1,12 миллиарда долларов по всему миру.Франшиза породила приквел-сериал «Дюна: Пророчество» на HBO и Max.
В прошлом месяце Вильнёв рассказал Deadline, что планирует приступить к съемкам третьей части кинофраншизы, основанной на романе Герберта «Мессия Дюны», написанном в 1969 году, в конце 2025 или в 2026 году.